Как подобрать и купить профнастил?

25.01.2017

Профнастил – это обработанный профилированием лист оцинкованного металла, который был приведен к определенной волнообразной форме. После профилирования металлические листы становятся более жесткими и могут применяться более широко. Вот наконец и вы решили приобрести профилированный настил. Как выбрать его правильно, чтобы он подходил под вашу цель и при этом стоил не очень дорого? Вопрос запутанный для неопытного человека, так как производителей профнастила много, видов материала – тоже, и все они отличаются друг от друга, как ценой, так и качеством. Давайте разберемся в ситуации и решим, как правильно купить профнастил.

Прежде чем выбирать материал по цене, нужно выбрать тип профилированного настила, который удовлетворяет вашим запросам. Зачем покупать стеновой профнастил, чтобы смонтировать из него кровлю – он окажется негодным для этой цели, и вы только зря истратите деньги. Важной характеристикой профнастила является высота волны. Небольшая волна вполне подойдет для материала, из которого собираются делать временные навесы или ограждения, а большая – для профнастила, который идеален для хорошей кровли. К примеру, НС35, Н60 и Н75 – это профилированные настилы с повышенной жесткостью и высокой волной, и потому их разумно использовать при монтировке кровли. Для возведения оград они слишком дороги; здесь пригодится профнастил марок С20 и С21 – это профилированный настил, который был изобретен как раз для ограждений.

После определения типа профнастила можно посмотреть на различия в качестве в пределах одной и той же группы. Профилированный настил имеет одностороннее полимерное покрытие? Он будет дороже, зато с меньшей вероятностью подвергнется коррозии. Полимерное покрытие с обоих сторон? Такой профнастил будет еще дороже, зато и еще долговечнее. Делать из такого материала временные конструкции нет смысла, так как излишняя долговечность там ни к чему; а вот ограду, которая должна простоять много лет, лучше монтировать как раз из окрашенного профнастила.

Наконец, не последний вопрос – определение производителя. Если производитель – солидное предприятие с хорошей репутацией, качество профилированного настила будет высоким, но высокой будет и стоимость. А малоизвестный производитель, продающий вроде бы качественный профнастил по дешевой цене, может оказаться недобросовестным и предлагать клиентам материалы низкого качества.